Герметизация радиатора и интеркуллера

Радиатор - важная чать ДВС

Как правило, о системе охлаждения авто многие автолюбители вспоминают лишь тогда, когда она перестает справляться со своими задачами. А случается это, если опираться на статистику, довольно часто. 

Каждая пятая проблема, которая возникает при эксплуатации авто, вызвана именно неисправностью радиатора охлаждения автомобиля. И этому есть логичное объяснение.

Система охлаждения должна функционировать в не самых благоприятных условиях. Нередко рабочая температура в ней приближается к отметке в 120 градусов по цельсию, что в сочетании с высоким давлением никак не способствует сохранности радиатора и остальных элементов системы охлаждения.

Причем постоянное изменение температуры и давления только приближает возможные проблемы.

А по-другому при  ежедневной эксплуатации автомобиля быть не может. Нельзя сбрасывать со счетов и банальное старение радиатора охлаждения автомобиля. Со временем в нем образуется коррозия, появляются отложения и накипь.

А если добавить к этому неправильный подбор антифриза или его несвоевременную замену, а этим грешат многие автолюбители, то нет ничего удивительного в том, что в один «прекрасный» момент двигатель начинает перегреваться.

При этом в результате закипания охлаждающей жидкости в системе начинают образовываться паровые пробки, что приводит к увеличению давления внутри системы охлаждения.

Долго все это продолжаться не может. И в самый неподходящий момент радиатор начинает подтекать.

Приехали!

Опрессовка и ремонт радиатора

В том, что двигатель автомобиля начал перегреваться, нет ничего хорошего. Но тут же бросаться на поиски нового радиатора все-таки не стоит. Целесообразнее сперва проверить уровень охлаждающей жидкости.

Большинство автолюбителей даже понятия не имеют о том, что примерно раз в год в расширительный бачок необходимо доливать около одного литра охлаждающей жидкости. Благо, что найти отметку максимума на расширительном бачке под силу каждому.

Если же охлаждающая жидкость не менялась несколько лет, то есть смысл заменить ее полностью. И экономить в данном случае не стоит. Большинство современных автомобилей весьма восприимчивы к качеству охлаждающей жидкости.

Чаще всего требуются следующие работы:

  • ремонт трубок;
  • герметизация радиатора, радиатора печки, радиатора кондиционера, интеркуллера;
  • удаление сторонних повреждений, вызванных химической и механической деформацией;
  • восстановление утраченного металла (пробоины, сколы).

Применение метода газодинамического напыления

Его суть заключается в том, что на дефектный участок радиатора под высоким давлением распыляется специальный порошок, который образует на поврежденной поверхности тонкий защитный слой. После газодинамического напыления радиатор способен прослужить еще довольно долгоОдним словом – автомобильный радиатор вещь необходимая и дорога двигателю своим обеспечением. И только от владельца автомобиля зависит, как долго он будет исправно функционировать. Ну а далее замена или ремонт радиатора. Теперь вы знаете с чего его начать и как правильно сделать.

В основе технологии «Димет» используется газодинамический метод нанесения металлизированных покрытий, то есть главной действующей силой является скорость, а не температура. В результате обрабатываемые детали не деформируются, сохраняя первоначальные параметры, а сама установка не выделяет в атмосферу токсичных газов и веществ. 

Использование технологии «Димет» позволяет решать широкий круг проблем. Так, установкой может быть проведен ремонт радиатора, устранение микротрещин и истирания, возникшего на поверхности металла, причем осуществить работу можно максимально аккуратно и точно. Как действует установка, рассмотрим на примере герметизации радиатора.

Что делали:

  • Проводим осмотр дефекта получится ли сделать;
  • Придётся срезать трубку;
  • Очищаем дефект;
  • Срезаем трубку с обеих сторон;
  • Зачищаем отверстия от трубки;
  • Запыляем отверстия установкой ДИМЕТ;
  • Опрессовываем радиатор для проверки;

Опрессовка радиатора кондиционера