В том случае, если своевременно не восстановить или не запаять радиатор, его придется менять. Купить же новый обойдется Вам существенно дороже, чем отремонтировать имеющийся. Стоимость ремонта радиаторов и интеркуллеров в нашей мастерской существенно ниже рыночных, потому что наши цены зависят от затраты расходных материалов (порошка).

Ремонт радиатора охлаждения

Работоспособность радиаторов восстанавливается методом обычной пайки. Для пайки радиаторов используется специальное оборудование с применением припоев. В нашем случае мы используем метод газодинамического напыления металла. Он прекрасно справляется с поставленной задачей. Участки после ремонта не окисляются на воздухе. Таким образом напыление является прекрасной заменой сложной аргонной сварки. После такого типа ремонта радиатор прослужит Вам еще довольно долго.

При утечке охлаждающей жидкости стоит поискать виновника - не исключено, что им окажется именно радиатор. Он может терять влагу через свою сердцевину или бачки. В целом, чаще всего проблемы с радиатором появляются тогда, когда владелец автомобиля не следит за уровнем охлаждающей жидкости, или применяет антифриз низкого качества. Нередко он выходит из строя еще и потому, что имеет какие-либо повреждения механического характера - трещины на участках пайки либо вмятины на сотах.

любые виды радиаторов ремонт напылением

Герметик

Осторожно, герметик!
Одним из неприятных моментов при эксплуатации автомобиля является протечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость может вытекать из неплотных соединений патрубков, из радиатора, помпы или расширительного бачка, потерявших герметичность. Некоторые автовладельцы, не желая связываться с ремонтными работами, применяют для устранения протечек герметики системы охлаждения — дешево и сердито. Герметик заливается (или засыпается) в систему охлаждения, и со временем он закупоривает (герметизирует) места протечек.
Принцип действия герметиков прост: при вытекании из системы охлаждения вместе с охлаждающей жидкостью герметик контактирует с воздухом и застывает (полимеризуется, пластифицируется) в местах протечек, формируя герметичную пробку. Этот процесс похож на застывание быстросохнущей краски. Чтобы герметик успевал застыть там, где это нужно, в него добавляют специальные волокна: древесные, тканевые или керамические. Волокна выполняют функцию своеобразной сетки или решетки (grid), на которой задерживаются полимеры при вытекании из места протечки. Кроме этого, волокна придают «прочность конструкции». Производители герметиков уверяют, что они не наносят вреда системе охлаждения автомобиля.
Однако, как показывает практика, герметики могут застывать не только в местах протечек и закупоривать совсем не то, чего ожидает автовладелец. Ниже на фотографиях показаны последствия от применения герметика в системе охлаждения двигателя грузовика. Радиатор, снятый с автомобиля, оказался засорен полимерными сгустками, похожими на глину или густую краску. Через небольшое время пребывания на воздухе эти сгустки полностью затвердели. Сгустки засорили не только входные отверстия радиатора, но и каналы по всей длине, что отчетливо видно на фотографии разреза радиатора. То, что эта глина действительно является герметиком, а не какими-либо другими осадками, выпавшими из охлаждающей жидкости, видно на последней фотографии, сделанной под микроскопом. При увеличении образца глины стали отчетливо видны волокна, входящие в состав герметика. Владелец данного транспортного средства (весьма дорогостоящего) воспользовался «фирменным» герметиком системы охлаждения для устранения протечек в патрубках. Протечки исчезли, но вскоре у автомобиля появились другие проблемы, связанные с перегревом двигателя. 

 

Разборка системы охлаждения, показала, что радиатор засорен и его ремонт обойдется владельцу в большую сумму, чем бы вышло изначально, до применения чудо герметика, т.к. требуется прочистка сот.  Можно предположить, что засоренным оказался не только радиатор, но и каналы двигателя, а последствия для данного автомобиля будут еще серьезнее.
Приведенный пример, увы, является не единичным. Поэтому мы категорически не рекомендуем своим клиентам пользоваться герметиками системы охлаждения.

Эту чудо смесь придумали для тех случаев, когда Вы находитесь вдали, на трассе и тут он не заменим. Так герметик даст Вам возможность доехать до мест ремонта или замены радиатора.

 

 

 

Герметизация течей жидкостей и газов

Низкая пористость и газопроницаемость покрытий, наносимых с помощью оборудования ДИМЕТ, позволяет эффективно использовать их для герметизации течей в тех случаях, когда невозможно использование герметизирующих компаундов. В частности, это удобно для сосудов, работающих под давлением или при низких и высоких температурах: элементы криогенных систем, систем охлаждения, емкости, трубопроводы, теплообменники и т.п.

При эксплуатации маслонаполненных трансформаторов могут возникать незначительные течи масла вследствие коррозионного повреждения сварных швов. В таких случаях возможна герметизация течей без капитального ремонта трансформатора. Важно отметить, что вследствие особенностей технологии ДИМЕТ герметизация течи может выполняться непосредственно по замасленному шву, без специальных мер по очистке дефектного участка.

Проверка радиатора

Проверка радиатора "Дэу Матис" после ремонта. Как видно, много трубок потерто вентилятором. Заделано все герметично, пузырей при проверке не образуется. Давление полтора очка.

Виды работ по герметизации течей и трещин

Установка Димет позволяет наносить металлизированное надежное покрытие из антикоррозийных сплавов на поврежденный участок радиатора, варьируя его толщину и степень плотности. Это идеальный вариант, с помощью которого ремонт алюминиевых радиаторов становится максимально экономичным.

К преимуществам работы с «Димет» стоит отнести то, что он позволяет работать с изделиями в самом деликатном режиме. С ним специалисты могут отремонтировать трубки, не подвергая их сильному нагреву и обеспечивая хорошую герметизацию

В основе технологии «Димет» используется газодинамический метод нанесения металлизированных покрытий, то есть главной действующей силой является скорость, а не температура. В результате обрабатываемые детали не деформируются, сохраняя первоначальные параметры.

Ремонт радиатора с установкой «Димет» будет проведен на самом высоком уровне. После проведения ремонтных и восстановительных работ радиатор порадует вас бесперебойной и эффективной работой в течение долгих лет. Вы можете быть уверены: после напыления  оборудованием «Димет» в обработанном месте никогда не возникнет течь или трещина.

Металлические поверхности, после нанесения металла оборудованием «Димет» являются более надежными и прочными. После проведения работ по герметизации швов они прослужат еще в течение долгих лет. А вы сэкономите деньги на приобретение новых вещей.

Герметизация топливного бака проводится методом напыления металла нужной толщины. Перед обработкой нужно проверить степень повреждения бака, очистить от ржавчины и грязи —для обеспечения лучшей адгезии металла с поверхностью. После нанесения металлического напыления на поврежденную часть бака нужно очистить его внутри промывкой.

Когда доступ к радиатору возможен, то установка Димет позволяет отремонтировать радиатор не снимая его. На качество работы это никак не повлияет.

Дефекты любых корпусных деталей, в том числе насосов и их комплектующих, легко устраняются при помощи напыления металла. После ремонта они прослужат Вам еще долгое время.