Технология Димет Омск

Ремонт распредвала по технологии «Димет»

ремонт-постели-вала

Постель распредвала можно привести в рабочее состоянии с помощью ремонта по технологии Димет, расположив деталь на специальном станке.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо произвести подготовительные работы в головке блока распредвала, а именно — выверить обе стороны постели, закрыть все внутренние полости и расщелины.

Зетем  напылить поверхность цинково-алюминиевым порошком на участки, которые были подвержены изменениям. Закрытие полостей в этом случае предотвращает попадание состава внутрь детали.

 

Расточка постели распредвала

Далее нужно поэтапно произвести расточку постели, для этого обеспечивается минимальный припуск последнего чистового прохода. Конечный момент ремонта распредвала — создание правильного расположения посадочной поверхности под сальник.

После  ремонта по  технологии газодинамического напыления -  плотность и твердость покрытия постелей повышается на 40%, соответственно установка детали на новое место будет в разы прочнее.

Процесс порошкового напыления

Технология позволяет наносить металлические покрытия не только на металлы, но и на стекло, керамику, камень, бетон. К настоящему времени технология ДИМЕТ® позволяет наносить покрытия из алюминия, цинка, меди, олова, свинца, баббитов, никеля и наносить их не только на металлы, но и на стекло, керамику, камень, бетон.

Важно, что температуры при нанесении покрытий ДИМЕТ® не превышают 150 градусов, т.е. температуры работающего двигателя, что позволяет широко применять ДИМЕТ® в авторемонтных работах, а именно:

—Ремонт головки блока цилиндров двигателя;
—Герметизация топливных баков;
—Ремонт радиаторов;
—Ремонт и восстановление кондиционеров автомобиля;
—Ремонт посадочных мест коленвалов и постелей распредвалов;
—Ремонт обогревателей заднего стекла;
—Цинкование, антикоррозийная обработка и многое другое.

Мы в соцсетях →