Ремонт постели коленвала напылением

Технология «Димет» действительно создает великолепное покрытие, и неудивительно, что данный способ обработки поверхностей приобретает все большую популярность

7(913) 635-36-15

7(913) 673-03-19

7(902) 674-16-87

Дефекты

Двигатель внутреннего сгорания - важнейший узел автомобиля. В поцессе работы он подвергается износу. В первую очередь может пострадать блок цилиндров.
Распространенная причины этого - нарушение соосности, износ и деформация коренных опор, деформация и коррозионные изменения прилегания к головке блока цилиндров.

Ремонт постели коленквала
Установка блока в камеру напыления

Ремонт

Выбор метода ремонта блока цилиндров зависит от характера износа и повреждений.  При значительных повреждениях поверхности опор восстанавливаются газодинамическим напылением металлических порошков. Для этого блок цилиндров помещается в спеицальную камеру. Напыление изношенных опор производится аппаратом "Димет"в несколько приемов.

Напыление

Сначала обрабатываемые поверхности подвергаются пескоструйной обработке тем же аппаратом. Затем наносится подслой, а потом и основной слой напыления.
Благодаря этому образуется прочный слой металлопокрытия с эксплуатационными свойствами высокой прочности.

Напыление основного слоя димет
Ремонт коленвала фото2

Покрытие

Толщина покрытия составляет от десятых долей до нескольких миллиметров. При необходимости нанесение покрытия производится и на внутреннюю поверхность торцевых опор. Напыленный слой в итоге получается высокопрочным и износоустойчивым. Главным достоинством метода является невысокая температура процесса - не более 100-150°С

Финишная обработка

Обработка напыленных поверхностей опор блока цилиндров и крышек коренных опор до номинального размера осуществляется совместным растачиванием их на горизонтально расточном станке. Затем поверхность шлифуется и деталь готова к эксплуатации.

Окончательная шлифовка детали

Достоинства метода

Идеальная однородность, характеризующаяся отсутствием участков с уплотненными или, наоборот, неокрашенными зонами.

Высокие показатели адгезии, варьирующиеся от 30 до 100 МПа.

Низкая степень пористости, составляющей максимум 3 %.

Предельно плотный сцепляющий слой, образующийся между основанием рабочей плоскости и непосредственно напылением, в котором не будет ни полостей, ни щелей, ни зазоров.

Наличие надежного гальванического и электрического контакта между базисом и наносимым на него покрытием.

Шероховатость напыления колеблется в пределах 30–40 Rz, обеспечивающих самый высокий уровень надежности закрепления лакокрасочного покрытия.

Разнообразная степень толщины, которая создается путем смены технологического режима работы установки «Димет».

Возможность обрабатывать металлизированный слой любым из существующих на сегодняшний день механических способов обработки.

Возможность придать металлизированным покрытиям новые технические свойства под воздействием высоких температур.

Возможность наносить металлизированное напыление на любую рабочую плоскость, включая каленое и триплексное стекло, акрил, пластик, хрусталь и керамику.