Устранение дефектов гбц напылением

дефекты гбц крупно

Неисправности гбц

Чаще всего ремонт головки блока цилиндров становится необходимым после критичного перегрева: из-за него литые металлические элементы двигателя коробятся и перестают нормально функционировать вследствие нарушения их геометрии. Изменения формы посадочных седел и плоскостей клапанов нарушают работоспособность мотора. также имеет место естественный износ: после пробега около 200-300 тыс. км направляющие втулок клапанов и другие механические элементы повреждаются и нуждаются в замене.

деталь после напыления

Ремонт гбц

Ремонт головки двигателя в Омске – это хороший способ избежать ее дорогостоящей замены, однако такая работа очень трудоемка и требует высочайшего профессионализма. Ремонт ГБЦ: диагностика, оценка сложности. Как правило, степень повреждения головки двигателя нереально определить до ее демонтажа: если уровень износа еще поддается оценке, то повреждения, нанесенные перегревом, поверхностному анализу почти не поддаются. Так что стоимость ремонта ГБЦ зачастую можно точно определить только уже в процессе.

Устранение коррозии на ГБЦ ВАЗ - 2108

Головка блока ВАЗ - 2108 повреждена коррозией. Деталь восстанавливается при помощи установки газодинамического напыления металлов "Димет". После напыления деталь шлифуется. В конечном итоге получаем восстановленную и пригодную к дальнейшей эксплуатации ГБЦ.

Метод восстановления без нагрева детали

Технология Димет ОмскВажность профессионального ремонта головок двигателя ГБЦ в современных верхнеклапанных двигателях - это сложная система механизмов и узлов. Ее полноценное восстановление крайне важно для нормального функционирования мотора. По сложности соперничает с традиционной расточкой цилиндров и шлифовкой коленвала вместе. Для первоклассного ремонта головки блока необходимо специальное оборудование и ювелирная точность каждой операции.

Метод газодинамического напыления на оборудовании Димет позволяет избежать перегрева детали, как при  применении аргонной сварки. Поэтому не происходит дополнительной деформации подвергаемой обработке детали, она всего лишь нагревается до рабочих температур ДВС.

Преимущества Димет

dymet3

Низкая температура

Напыление дает много преимуществ перед традиционными методами. Ремонт ГБЦ проводится очень деликатно. При работе с оборудованием «Димет» не происходит деформация других участков запчастей, так как все работы проводятся при нагреве температуры не более 150 градусов Цельсия

dymet3

Узкая направленность

Узкая направленность потока металлических частиц, создающая пятно распыла с минимальным поперечным сечением. Благодаря этому технология позволяет нанести металлизированное покрытие на конкретный локальный участок (в отличие от газотермических методов напыления)

dymet3

Разные Возможности

Возможность наносить многослойные и многокомпонентные металлизированные покрытия, причем каждый из слоев может иметь абсолютно разные показатели по своей толщине и химическому составу. Плюс очистка рабочей плоскости от различных загрязнений, остатков лакокрасочного покрытия и ржавчины.

Какие еще работы на ГБЦ выполняются с помощью газодинамического напыления

Для устранения промоин на ГБЦ выполняются операции выборки и зачистки места дефекта либо повреждения. Первый этап представляет собой создание контактного места для соприкосновения со слоем напыления. Для этого участок, пораженный промоиной, очищают с помощью абразива. Результат абразивной очистки и напыления металла по технологии Димет — плотная металлическая поверхность без концентраторов напряжения вместо промоины.

Вопросы, возникающие с восстановлением поверхности ГБЦ от дефекта, вызванного прогаром, являются очень актуальными. До использования способа Димет, было два решения данной задачи: заплавка аргоно-дуговой сваркой либо выточка на фрезерном станке.  Первый случай для ГБЦ не подходит, т.к. металл подвергается сильному нагреву, отчего меняются его геометрические формы, в том числе, и посадочные места, что совершенно недопустимо в сопряжениях двигателя. Второй вид восстановления также не является приемлемым, поскольку на образце прогары глубокие, что «неизлечимо» с помощью фрезы. Диметом напыляется быстрее и удобнее без каких либо минусов. 

Процесс заполнения трещины не занимает много времени. Над основным металлом после покрытия порошком возвышается неровность, которая на последнем этапе ремонта подвергается шлифованию.

 Ремонт трещин на ГБЦ двигателей ЯМЗ-238 с помощью применения Димета. Данная ГБЦ выполнена из чугуна.Поврежденная поверхность (в данном случае участок с трещиной) в обязательном порядке обрабатывается абразивом.  Производится разделка трещины. Напыление производится порошковой смесью. После того, как необходимый слой металла нанесен нужно обработать поверхность.

Постель распредвала, подвергшаяся ремонту с помощью технологии Димет будет как новая, даже чуть по лучше. Перед ремонтом постелей головка блока распредвала требует специальной обработки — напыление порошка типа «алюминий-цинк» на особо поврежденные участки. После восстановления посадочных мест технологией газодинамического напыления, твердость покрытия превышает прежнюю на 30-40%, и посадка на восстановленное место становится надежнее.

Вот и встретились поршень с клапаном, застучал на дороге мотор.
С ГБЦ расставаться не хочется. Есть "ДИМЕТ" ? Так какой разговор ? 

Удаляем возникшие гребни и наплывы ручной фрезой, расширяем глубокие забоины. Обрабатываем абразивом. Если узких щелей и каверн не осталось,  наращиваем на все дефектные участки с превышением 1 - 1,5 мм. С разделкой и напылением управились. Теперь на обработку.