Методом газодинамического напыления металла можно полностью восстановить работоспособность ГБЦ - головки блока цилиндров двигателя. Это лучший выбор между ремонтом и заменой. При этом ремонт предпочтительней даже при сильной изношенности и механических повреждениях. 

Последствия аргонной сварки гбц

На заметку всем автолюбителям в ГБЦ нет толстых стенок если только в некоторых местах, так что не стоит пытаться устранить неисправность с помощью аргонной сварки, так как она потянет соседний металл тем самым ослабит другие места. А в том месте оставит поры, так как перед сваркой ГБЦ нагревают в термопечи до 200-250°C, но не выше, чтобы головку не повело, у алюминия есть особенность это резкое снижение прочности при сильном его нагревании. Основная трудность при сварке алюминия заключается в случае повышенных требований к его коррозивной  

стойкости в агрессивных, химически активных средах. Коррозия проявляется, в основном, при высокой температуре, либо при постоянных перепадах температуры. Вот если это соблюдать то скорее всего заварить можно будет без пор. Этому надо уделить очень много времени, так что напыление установкой ДИМЕТ даёт огромное преимущество в решении подобных проблем. У порошка при правильной технологии нанесения вообще минимальный процент  пористости и не надо думать о перегреве, так как ГБЦ нагревается при ремонте ДИМЕТ до рабочих температур.

Устранение коррозии на плоскости ГБЦ

К числу наиболее характерных повреждений ГБЦ относятся коррозионные повреждения привалочной плоскости за счет агрессивного воздействия охлаждающей жидкости, повреждения прокладки, и т.п. Такие дефекты наиболее просто устраняются с помощью технологии и оборудования ДИМЕТ.

Трещина под седлом и в подклапанном пространстве
трещина между клапанами до ремонта
Трещина между клапанами

Трещины на ГБЦ

Если у вас образовалась трещина в цилиндре, то найдите достойную автомастерскую, где работают специалисты высокой квалификации и имеется современное оборудование.

Ремонт трещины ГБЦ с установкой «Димет» имеет свои особенности. Ремонт ГБЦ проводится довольно деликатно. Для начала стоит провести все подготовительные работы, избавиться от грязи на деталях и только потом приступать к заделыванию самой трещины.

При работе с оборудованием «Димет» не происходит деформация других участков запчастей, так как все работы проводятся при нагреве температуры не более 150 градусов Цельсия. 

Для начала мы удаляем с поверхности запчасти коррозию, рыхлую массу и загрязнения в той зоне, где будет проводиться наращивание металла. Далее для лучшей адгезии с поверхностью оборудованием «Димет» проводится абразивная обработка.

И после этого проводится непосредственное наращивание металла на трещину. По окончании всего рабочего процесса стоит убрать лишний металл механическим способом. Затем необходимо провести местную шлифовку детали.

Сделать это можно сразу, так как деталь абсолютно не нагреваются в процессе восстановительных работ. Вот и весь рабочий процесс. Вы больше не уведите трещины на былом месте и сможете дальше ездить на своем автомобиле.

Трещина в рубашке охлаждения
Трещина в масляноой ванне под распредвалом

Основные неисправности ГБЦ

Основные неисправности, которые могут возникнуть – это микротрещины, которые возникают в результате перегрева, автолюбителям известно, что если идут газы в расширительный бак или тосол в масле - причина одна трещины.

Причины выхода из строя постели распредвала, напрямую влияют и на возникновение неисправностей шеек распредвала:

  1. Относительно долгий срок службы двигателя;
    2. Работа двигателя определенное время с недостаточным уровнем моторного масла - «масляное голодание»;
    3. Отсутствие определенного масляного давления в двигателе;
    4. Двигатель работает со старым или засорившимся масляным фильтром;
    5. Разжижение масла, происходящее из-за попадания в него топлива;
    6. Перегрев двигателя, и не обязательно он может быть явным (когда пар над капотом до неба).

Давить прокладку  - может коррозия под кольцами прокладки или в рубашках охлаждения, не торопитесь убирать эти неисправности шлифовкой, так как уменьшится камера сгорания и тем самым увеличится компрессия в цилиндрах, что в последствии будет давить прокладку.

Области выявленных дефектов можно привести в полный порядок методом газодинамического напыления.

 

ремонт постелей распредвала
Ремонт постелей распредвала
Опрессовка ГБЦ

Виды дефектов

  • Ремонт микротрещин на ГБЦ;
  • Ремонт свечных отверстий на ГБЦ;
  • Ремонт промоин и прогаров ГБЦ;
  • Устранение коррозии ГБЦ;
  • Устранение дефектов ГБЦ;
  • Ремонт постелей распредвала;
  • Повреждения камер сгорания и поршней оторвавшимися клапанами;
восстановление свечных отверстий
Восстановление свечных отверстий
Шлифовка ГБЦ

Эти и другие неисправности легко устраняются точечным напылением на проблемных участках металла. Всю работу мы выполняем в нашей мастерской по ценам ниже рыночных, потому что наша  цена зависит от расхода материалов. Выполняем свою работу качественно и ответственно, потому что за каждую деталь мы отвечаем своей репутацией, а она нам дороже денег.